Размещение раздельных пунктов. Раздельные пункты на однопутных железных дорогах размещаются на расстоянии, время хода по которому равно расчетному времени хода пары поездов

Раздельные пункты на однопутных железных дорогах размещаются на расстоянии, время хода по которому равно расчетному времени хода пары поездов, соответствующему расчетной пропускной способности проектируемого участка, мин.:

(9)

где tт и to – время хода поездов соответственно «туда» и «обратно»;

tтехн– средний резерв времени на производство ремонтов пути; для однопутных железных дорог tтех = 60 мин;

aн – коэффициент, учитывающий надежность работы железной, дороги; при автоблокировке и тепловозной тяге aн=0,88;

np - расчетная пропускная способность линии на 10-й год эксплуатации, пар поездов в сутки;

(t1+t2) - интервал времени для скрещения поездов на раздельном пункте; при автоблокировке и тепловозной тяге (t1+t2) = 4 мин;

tр.з. – время на разгон и замедление поезда; при тепловозной тяге tр.з. = 3 мин.

Расчетная пропускная способность nр на 10-й год эксплуатации определяется по формуле:

(10)

где nгр – число пар грузовых поездов в сутки на 10-й год эксплуатации;

ncб – число пар сборных поездов в сутки на 10-й год эксплуатации;

eсб – коэффициент съема грузовых поездов сборным поездом; eсб =1,2;

nпс – число пар пассажирских поездов в сутки на 10-й год эксплуатации;

eпс – коэффициент съема грузовых поездов пассажирских поездом; eпс =1,5;

Число пар грузовых поездов nгр на 10-й год эксплуатации определяется следующим образом:

(11)

где Г – объем грузовых перевозок на 10-й год эксплуатации, млн. т в год;

g - коэффициент неравномерности перевозок в течение года; принимаем g =1,2;

Qср – средняя масса состава поезда брутто,

Здесь Q принимается в зависимости от мощности локомотива и руководящего уклона; для локомотива ВЛ10 и руководящего уклона 15 ‰ Q = 3050 т;

αср- коэффициент, учитывающий неполногрузность подвижного состава; принимается 0,8;

η - коэффициент, учитывающий отношение массы поезда нетто к брутто; принимается 0,67.

т

пар поездов/сутки

пар поездов/сутки

мин

В результате получаем расчетное время хода tр=19,98 мин.

Расчет фактического времени хода пары поездов по перегонам приведен в табл. 5.

Вариант 1
уклон элемента длина элемента время хода время хода по элементу профиля суммарное время хода
туда обратно туда+обратно
ст. А
0,6 0,6 1,2 1,20 1,20
+8 0,25 1,52 0,6 2,12 0,53 1,73
+10 0,75 1,85 0,6 2,45 1,84 3,57
+12 1,5 2,17 0,6 2,77 4,16 7,72
+14 2,55 0,6 3,15 3,15 10,87
+7 0,75 1,38 0,6 1,98 1,49 12,36
-1 0,75 0,6 0,63 1,23 0,92 13,28
-6 0,25 0,6 1,22 1,82 0,46 13,74
0,25 0,6 0,6 1,2 0,30 14,04
+8 1,25 1,52 0,6 2,12 2,65 16,69
0,25 0,6 0,6 1,2 0,30 16,99
-2 0,85 0,6 0,71 1,31 1,11 18,10
ст.АВ
-2 0,65 0,6 0,71 1,31 0,85 0,85
-8 0,5 0,6 1,52 2,12 1,06 1,91
0,25 0,6 0,6 1,2 0,30 2,21
+7 0,75 1,38 0,6 1,98 1,49 3,70
+2 0,5 0,71 0,6 1,31 0,66 4,35
+6 0,5 1,22 0,6 1,82 0,91 5,26
+12 0,35 2,17 0,6 2,77 0,97 6,23
+8 0,2 1,52 0,6 2,12 0,42 6,66
0,45 0,6 0,6 1,2 0,54 7,20
+6 1,75 1,22 0,6 1,82 3,19 10,38
0,5 0,6 0,6 1,2 0,60 10,98
-7 1,75 0,6 1,38 1,98 3,47 14,45
-14 0,5 0,6 2,55 3,15 1,58 16,02
-8 0,5 0,6 1,52 2,12 1,06 17,08
-2 0,85 0,6 0,71 1,31 1,11 18,19
ст.БГ
-2 0,15 0,6 0,71 1,31 0,20 0,20
-10 0,25 0,6 1,85 2,45 0,61 0,81
-8 0,25 0,6 1,52 2,12 0,53 1,34
0,25 0,6 0,6 1,2 0,30 1,64
+8 0,5 1,52 0,6 2,12 1,06 2,70
0,25 0,6 0,6 1,2 0,30 3,00
-8 0,5 0,6 1,52 2,12 1,06 4,06
-14 0,5 0,6 2,55 3,15 1,58 5,63
-8 0,5 0,6 1,52 2,12 1,06 6,69
0,25 0,6 0,6 1,2 0,30 6,99
-8 0,25 0,6 1,52 2,12 0,53 7,52
-14 0,75 0,6 2,55 3,15 2,36 9,89
-8 0,25 0,6 1,52 2,12 0,53 10,42
0,25 0,6 0,6 1,2 0,30 10,72
+8 0,25 0,6 0,6 1,2 0,30 11,02
+4 0,95 0,6 1,55 1,55 12,57
-3 0,75 0,6 0,83 1,43 1,07 13,64
0,25 0,6 0,6 1,2 0,30 13,94
+8 0,25 1,52 0,6 2,12 0,53 14,47
+12 0,75 2,17 0,6 2,77 2,08 16,55
+5 1,09 0,6 1,69 1,69 18,24
+2 0,71 0,6 1,31 1,31 19,55
ст.Б
Вариант 2
уклон элемента длина элемента время хода время хода по элементу профиля суммарное время хода
туда обратно туда+обратно
ст.А
1,00 0,60 0,60 1,20 1,20 1,20
+6 1,25 1,22 0,60 1,82 2,28 3,48
+3 1,50 0,83 0,60 1,43 2,15 5,62
0,50 0,60 0,60 1,20 0,60 6,22
-8 0,75 1,52 0,60 2,12 1,59 7,81
0,25 0,60 0,60 1,20 0,30 8,11
+7 0,50 1,38 0,60 1,98 0,99 9,10
+14 1,00 2,55 0,60 3,15 3,15 12,25
+8 0,50 1,52 0,60 2,12 1,16 13,41
0,35 0,60 0,60 1,20 0,42 13,83
-3 0,55 0,83 0,60 1,43 0,79 14,62
0,35 0,60 0,60 1,20 0,42 15,04
+5 0,75 1,09 0,60 1,69 1,27 16,30
-2 0,50 0,71 0,60 1,31 0,66 16,96
+3 0,65 0,83 0,60 1,43 0,93 17,89
ст.АВ
+3 0,60 0,83 0,60 1,43 0,86 0,86
+6 3,00 1,22 0,60 1,82 5,46 6,32
+14 0,40 2,55 0,60 3,15 1,26 7,58
+8 0,25 1,52 0,60 2,12 0,53 8,11
+2 0,60 0,71 0,60 1,31 0,79 8,90
-4 1,25 0,95 0,60 1,55 1,94 10,83
-12 1,00 2,17 0,60 2,77 2,77 13,60
-6 0,50 1,22 0,60 1,82 0,91 14,51
0,75 0,60 0,60 1,2 0,90 15,41
-8 0,25 1,52 0,60 2,12 0,53 15,94
-2 0,85 0,71 0,60 1,31 1,11 17,06
ст.БГ
-2 0,25 0,71 0,60 1,31 0,33 0,33
+6 0,25 1,22 0,60 1,82 0,46 0,78
+14 1,15 2,55 0,60 3,15 3,62 4,41
+8 0,25 1,52 0,60 2,12 0,53 4,94
0,50 0,60 0,60 1,2 0,60 5,54
-8 0,25 1,52 0,60 2,12 0,53 6,07
-14 0,25 2,55 0,60 3,15 0,79 6,85
-8 0,25 1,52 0,60 2,12 0,53 7,38
0,25 0,60 0,60 1,2 0,30 7,68
+8 0,50 1,52 0,60 2,12 1,06 8,74
0,50 0,60 0,60 1,2 0,60 9,34
-8 0,25 1,52 0,60 2,12 0,53 9,87
-12 0,50 2,17 0,60 2,77 1,39 11,26
-4 0,25 0,95 0,60 1,55 0,39 11,65
0,25 0,60 0,60 1,2 0,30 11,95
+7 1,50 1,38 0,60 1,98 2,97 14,92
-1 0,50 0,63 0,60 1,23 0,62 15,53
-7 1,75 1,38 0,60 1,98 3,47 19,00
ст.Б






5056730390868570.html
5056792682414073.html
    PR.RU™