КОМПЕТЕНЦИИ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

КОМПЕТЕНЦИИ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
12345

Планируемые результаты обучения* (показатели освоения компетенции) Критерии и показатели оценивания результатов обучения Оценочные средства и формы аттестации
Неудовлетворительно Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
ЗНАТЬ: Код З 1 (ОК-1) Отсутствие знаний Фрагментарные знания (представления) о ……. Общие, но не структурированные знания (неполные представления об) …….. …, а также при решении исследовательских и практических задач Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний (представлений) об …………, а также при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных Сформированные систематические знания (представления) об………, а также при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования по темам.. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен.
УМЕТЬ: анализировать (проводить углубленный анализ) …… и практических задач. Оценивать ….. Код У1 (ОК-1) Отсутствие умений Частично освоенное умение анализировать …. (недостаточное умение проводить углубленный анализ) и практических задач и оценивать …. В целом успешное, но не систематически осуществляемые анализ ….. практических задач и оценка…. (В целом достаточное, но содержащее отдельные грубые недостатки умения проводить углубленный анализ …..). В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы анализа …. и оценки ……( .. Но содержащее отдельные негрубые недостатки и пробелы умения проводить углубленный анализ…) Сформированное умение анализировать (проводить углубленный анализ) …. и оценивать ….. Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен.
УМЕТЬ: Код У2 (ОК-1) Отсутствие умений Частично освоенное умение ….. В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение ….. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение при решении …… Сформированное умение при решении …… Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен
ВЛАДЕТЬ: навыками анализа …. (развитыми навыками …) Код В1 (ОК-1) Отсутствие навыков Фрагментарное применение навыков (развитых навыков) ….. В целом успешное, но не систематическое применение навыков (развитых навыков) ……. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков ( развитых навыков) …. Успешное и систематическое применение навыков (развитых навыков) …. Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен
ВЛАДЕТЬ: навыками …. Код В2 (ОК-1) Отсутствие навыков Фрагментарное применение ….. В целом успешное, но не систематическое применение ……. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение … Успешное и систематическое применение …. Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен



5025381456110350.html
5025397426680618.html
    PR.RU™