Дорожные соревнования.

Дорожные соревнования состоят из режимных участков, режимной гонки и навигационного этапа.

1 Режимная гонка

На участке режимной гонки Дорожной Книгой задается временной норматив (выраженный в часах, минутах и секундах) прохождения дистанции ДС (дорожный сектор), финиш которого указан в Дорожной Книге. Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС (разница между временем финиша и временем старта на данном ДС, выраженная в часах и минутах) и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива как за опережение, так и за опоздание. Типичный размер пенализации составляет 60 очко за 1 минуту отклонения, если иное не предусмотрено дополнительным регламентом ралли.

2 Режимный участок

На режимном участке Дорожной Книгой задается временной норматив (выраженный в часах и минутах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС (разница между временем финиша и временем старта на данном ДС, выраженная в часах и минутах) и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива за опоздание в размере 60 очко за 1 минуту. Опережение на финише ДС типа РУ не пенализируется в случае, если астрономическое время нахождения на таком ДС, не превышает расчетного времени, определяемого путём вычисления времени, необходимого на прохождение трассы ДС со средней скоростью, максимально разрешенной ПДД. Размер пенализации за факт опережения составляет 180 очков за 1 минуту.

3 Навигационный участок.

Самостоятельная прокладка маршрута по отметкам, указанным в Дорожной Книге. Задается временной норматив и/или дополнительные действия для экипажа.

МАРШРУТ РАЛЛИ – приведенное в дорожной книге описание трассы, прохождение которой с соблюдением расписания и установленной последовательности прохождения контрольных пунктов является обязательным для всех экипажей, участвующих в ралли.

ДОРОЖНЫЙ СЕКТОР – часть маршрута ралли между двумя последовательными

пунктами контроля времени.

КРУГ – часть ралли, отделенная от других частей ралли фиксированным временем

перерыва более трех часов.

РЕГРУППИНГ – перерыв, запланированный в расписании ралли для перегруппировки участвующих в ралли экипажей и обозначенный в расписании между двумя пунктами контроля времени на месте перерыва.

СЕКЦИЯ – часть ралли между:

стартом ралли и первым регруппингом или перерывом без проведения регруппинга,

двумя последовательными регруппингами или перерывами без проведения регруппинга, последним регруппингом (перерывом) и финишем круга или ралли.



ПЕНАЛИЗАЦИЯ – наказание, назначаемое экипажу за нарушение настоящих Правил.

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ – время, которое может быть назначено руководителем гонки

экипажам в случае их остановки по какой-либо причине. Это время не учитывается при

начислении пенализации за отклонение от расписания ралли.

Экипаж должен точно следовать маршруту, описанному в дорожной книге

(или, при официальном изменении маршрута ), не отклоняясь от предписанных дорог или мест обслуживания. В случае зафиксированного отклонения от трассы экипаж должен пенализироваться согласно условиям начисления пенализации, описанными в дополнительном регламенте ралли, раздел “Перечень пенализаций и штрафов” вплоть до исключения из ралли.

На местности трасса ограничивается проезжей частью дороги с обочинами, а в черте населенных пунктов – проезжими частями улиц, не включая тротуары.

Примыкающие и пересекаемые дороги, как и улицы – в черте населенных пунктов, прилегающие к дороге территории, дворы и площади, стояночные площадки и тротуары в трассу не входят, если иное не описано в дорожной книге, и зафиксированное появление в указанных местах автомобилей, участвующих в ралли, квалифицируется как отклонение от маршрута. В случае зафиксированного отклонения от трассы экипаж должен пенализироваться согласно условиям начисления пенализации, описанными в приложении, раздел “Перечень пенализаций и штрафов” вплоть до исключения из ралли. Любому автомобилю, не прошедшему технической проверки в пределах времени проведения технических проверок, по вине экипажа, будет отказано в старте, если спортивными комиссарами не будет принято иное решение.


5019774357542747.html
5019806160195744.html
    PR.RU™